|
НОВОСТИ
ИЮЛЬ-ДЕКАБРЬ 2011 г.
ПРОСТО МАРИЯ
2012 год знаменательный для нашей студии, можно сказать,
почти эпохальный. Осенью нам исполняется 10 лет. Как обычно, в таком свете
принято говорить о достигнутых результатах, победах и, конечно же, планах на
будущее. Но сейчас я вынуждена поднять вопрос совсем не об этом. Достижения и
успехи танцевальной студии, да, мне кажется, и любого успешного проекта, как в
творчестве, так и в бизнесе, рождают завистников, ненавистников и просто
недоброжелателей, кусающих локти и точащих зубы от того, что у них в своё время
что-то не получилось. Хочу поговорить о наших врагах.
Тема эта достаточно редко освещается на наших официальных сайтах, оно и понятно
почему. За себя скажу так: некогда и совсем неинтересно. Из тех почти ста
человек, которые в данный момент посещают «Изумрудный Остров» мало кто знает, с
чем, в силу нашей работы, приходится сталкиваться его руководителям.
Как совершенно верно сказала одна из наших учениц «Любят тебя или нет -
исключительно вопрос везения, если тебя ненавидят, значит, ты удачно сложившаяся
личность». Но, думаю, по количеству ненавидящих, в сравнении, скажем, с
успешными бизнесменами и шоуменами, мы, вероятно, даже проигрываем:)
Речь пойдёт всего лишь об одном человеке. Казалось бы, столько гадости и всё от
одного субъекта, а вот так бывает. Как говорилось в одной мудрой книжке: зло не
может войти в человека, оно может только из него выйти.
Человек этот достаточно взрослый, если биологический возраст, около сорока лет,
отражает возраст интеллектуальный, что в данном случае вряд ли совместимо.
Натыкаясь на её записи, мои знакомые спрашивают: что за недовольный подросток
там пишет) Зовут эту личность Мария Пошина, что называется, в миру. В своей
тусовке больше известна под прозвищем Руэндиль. (Надеюсь, имя написала
правильно, подзабыла уже)).
В каждом коллективе, будь-то персонал центрального банка, коллектив работников
магазина, школы или, в нашем случае, студии, существуют какие-то правила. Свод
таких правил обычно не писан, потому, что предполагается, что люди, приходящие в
вышеупомянутые коллективы, знают их с детства. Приведу в пример ещё одну
замечательную фразу: привилегии рождают обязательства, и в нашем случае,
перефразируем: там, где есть обязательства, рождаются привилегии. Иными словами,
если начальник (руководитель коллектива) договаривается на счёт аренды
помещений, отвечая за недоплату бюджетом из своего кармана, обучает людей,
планирует проекты на год, пишет сценарии концертов, прав у него в любом
коллективе, естественно гораздо больше, чем у любого участника, пусть даже
незаменимого работника или суперталантливого солиста. Ну, это я так, отвлекаюсь,
сие должно быть понятно с детского сада. Но, замечу, речь о нормальных людях.
Женщину эту, действительно, когда-то, лет 6-7 назад тактично попросили из нашей
студии, тогда ещё не называвшейся «Изумрудным Островом», как раз по этой
причине. Не устраивает качество обучения, не устраивает руководитель - здесь
никто никого не держит. Свою тусовку на нашей базе никто создавать не будет.
Казалось бы, проблема была решена просто, лаконично и, замечу, достаточно
вежливо, в индивидуальном порядке. И вот с тех самых пор, ещё раз повторюсь,
прошло, около 6-7 лет, этот человек не перестаёт писать о нас грязные писульки.
Почти каждый наш успех, дошедший до неё, комментируется не в нашу пользу.
Показали сюжет по ТВ - ой, они наговорили там всякой ерунды. Выиграли конкурс -
сколько же денег они там заплатили. Вышла статья – ой, они там всё так
переврали. И почему они не делятся гонорарами со своих концертов и доходами с
продажи дисков, хотя нещадно эксплуатирую людей? Причём, когда реальные поводы
заканчиваются, начинается самое интересное - она принимается сочинять.
Поначалу, это казалось забавным и воспринималось нами, как некая бесконечная
мыльная опера. Кто же из подлых до корней волос отрицательных «изумрудников» в
следующей серии обидит Марию, и когда же, наконец, появится долгожданный Хосе
Игнасио?)) Затем нам это поднадоело, и, воспринимая её посты, как неотъемлемую
часть нашей работы, мы просто перестали обращать на неё внимания. Тогда, эта
личность, оставшись без крови, решилась на тупейший, на мой взгляд, шаг. Во
время одного из наших выступлений, она выползла девчонкам под ноги. Те округлили
глаза, но замечательно оттанцевали, корректно её обойдя, хотя, конечно, могли и
туфлём зацепить. Естественно, парни с этим мириться не стали, и когда Мария на
следующем номере (а это был номер со светящимися электропоями, который был ей до
жути интересен) попыталась прорваться на танцпол, её сначала фиксировали, а
потом просто удалили из зала. Её незадачливый «Виктор», поскуливая, семенил
сзади. Смешно, не правда ли?) Только вот в интернете-то парней наших чуть не
обвинили в изнасиловании и в том, что её ногами отпинали)
Казалось бы, теперь ситуация должна как-то разрешиться. Со дня этого выступления
прошло уже больше трех лет, уже коллектив наполовину поменялся. А Мария не
сдаётся, всё продолжает писать свои посты. Лично мне, действительно, уже давно
неинтересно читать про то, что я или кто-то ещё из нас там такого кошмарного
сделали, тем более, что от фактов почти ничего не осталось.
В конце концов, ведь не двадцать же лет, повырастали уже все давно, взрослые
люди, даже с детьми – а разводят в интернете просто сопли в песочнице, иначе не
назовёшь.
И в завершение: интересно, какую же степень паранойи, граничащей почти с
шизофренией, необходимо иметь, чтобы ненавидеть кого-то почти семь лет? Это уже,
наверное, вопрос, к медикам. Хорошая бы получилась тема для диссертации.
25 ноября мы принимали участие в
концерте «Праздник детства» коллективов Дворца культуры профсоюзов .
ИЗУМРУДНЫЙ БАЛ-2011 -
ПРИКЛЮЧЕНИЯ В СТРАНЕ ЛЕПРЕКОНОВ!
Всем
нам известна легенда о Белоснежке. Есть множество пересказов этой чудесной
истории – грустных и забавных, страшных и очень добрых. Но никто из авторов
никогда не уточнял место, где происходило действие знаменитой легенды. На самом
деле, это было в волшебной стране, название которой - Ирландия. В её покрытых
зеленью холмах живут волшебные существа лепреконы. И сказка наша началась в тот
момент, когда Белоснежка заблудилась в лесу…
Местом действия этой истории о приключениях Белоснежки в стране лепреконов стал
Дворец культуры профсоюзов, где 20 ноября Центр ирландской культуры «Изумрудный
остров» проводил традиционный осенний «Изумрудный бал».
На протяжении всего вечера Белоснежка путешествовала по Ирландии, отыскивая
подаренные ей лепреконами золотые монеты, без которых она не могла пройти через
волшебный портал, чтобы вернуться домой. Похищенные злыми существами из
кельтской мифологии – фоморами – монеты оказывались спрятанными то в старинном
замке, где придворные дамы из студии исторического танца «Лангедок» кружились
под звуки средневековой музыки, то в настоящей ирландской деревне, где под
аккордеон и банджо лихо отплясывали деревенские девушки. Зрители были активными
участниками вечера, с удовольствием разучивая ирландские, шотландские и
бретонские танцы на импровизированных мастер-классах, сражаясь надувными
шариками на шуточном рыцарском турнире или участвуя в других конкурсах.
Концерт изобиловал весёлыми театральными моментами. Одна из лепреконских монет
была запрятана в лесу, где жили феи. Обитатели волшебного леса не очень любили
чужаков, поэтому срочно понадобилось превратить Белоснежку в фею.
Это удалось лишь с третьей попытки, потому что лепреконский волшебник-недоучка
впопыхах едва не превратил Белоснежку в жабу, так как держал волшебную книгу
вверх тормашками. Как ему потом удалось вернуть Белоснежке человеческий облик
после того, как монета была найдена – о том история умалчивает. Но очевидно,
как-то он справился с заданием, иначе у Белоснежки был шанс на всю жизнь
остаться Дюймовочкой с крылышками.
Вторая монета была спрятана в волшебной волынке. Как гласило предание, хозяину
этой волынки серебряную игровую дудочку – чантер – подарила сама королева фей. И
с тех пор хозяин волынки стал самым знаменитым волынщиком, а его войско не могла
победить никакая армия. Кстати, когда заиграли на этой волынке, сразу стало
понятно, почему его армия не знала поражений – враги даже не могли приблизиться,
так как уши просто вылетали от пронзительных звуков. Не случайно говорят, что
большая шотландская волынка убивает все живое в радиусе трёх миль…
Одним из самых сложных заданий было пробраться на болото, где монету охраняли
блуждающие огни. Так «Изумрудный остров» окрестил номер, сочетающий в себе
ирландский степ с электрофайршоу. Прикреплённые к ирландским туфлям светящиеся
огоньки дополняли отбиваемый ритм, в то время, как выше них вращающиеся пои
складывались в яркие фантастические фигуры и рисунки, кельтские орнаменты и даже
в надписи!
Много всего интересного происходило на концерте – и поиски счастливого клевера,
и кельтский рок от ансамбля «FOLKSTONE», который решил слегка утяжелить свой
традиционный инструментальный фолк-состав, и лепреконские призы, и конечно,
танцы до упаду – вальсы, польки и джиги!
…Наконец, все тревоги и опасности остались позади. На небе показалась большая
круглая луна – золотая, как лепреконская монетка. Волшебный портал открылся, и
Белоснежка отправилась домой.
Нам остались только воспоминания об удивительном путешествии в вечнозелёную
страну под названием ИЗУМРУДНЫЙ ОСТРОВ. Или просто – ИРЛАНДИЯ.
Смотреть фотографии в Контакте...
Читать статью на сайте InXa.ru
6 ноября состоялся 2-й открытый урок
класса игры на гитаре. Учащиеся порадовали своим исполнительским уровнем,
который заметно подрос по сравнению с прошлым уроком, и представили интересную
программу, которая включала произведения из репертуара групп «Scorpions», «Metallica»,
«Red Hot Chilli Peppers», композиции Ричи Блэкмора, О’Кэролана, Генриха VIII,
Бетховена, вариации в стиле фламенко, акустического блюза, фанка, кантри, а
также мелодию из кинофильма «Титаник»!:))
30
октября мы принимали участие в городском туре краевого фестиваля детского
творчества «Тру-ля-ля и компания» на сцене Дворца культуры профсоюзов. На
конкурсную программу были представлены два новых номера - «Счастливый клевер» и
«Белоснежка и семь лепреконов», который, кстати, лёг в основу сюжета
«Изумрудного бала-2011»!
Смотреть фотографии...
Как
мы танцевали на премьере
"Lord of the Dance" в
3 D!
25 октября состоялась премьера шоу «Властелин
танца» в 3D! Хотя официальная дата начала проката по
России была обозначена 27-м числом, в Хабаровске шоу
показали на 2
дня
раньше – очевидно, в честь юбилея кинотеатра «Гигант».
После многих лет концертов и гастролей, прошедших со
времени создания «Lord of the Dance» в 1996 году, спустя почти 14 лет,
шоу вернулось в Дублин. «Мы вернулись домой, в Ирландию! – сказал Флэтли. –
Вернулись к тому, с чего начинали».
Постаревший Флэтли, но ещё бодрый, прыгающий так, словно
у него внутри какая-то пружина. Бернадетт Флинн – это та светловолосая солистка
из первого состава – Королева танца - заметно изменилась, прибавилось лет на
лице. Хотя конечно, летает так, как дай Бог каждому, но всё равно несколько
тяжеловато, к тому же появились какие-то странные движения руками, смотревшиеся
довольно коряво. Черноволосая солистка, танцевавшая вместо Джиллиан Норрис –
конечно, гибкая и лёгкая девочка, но на роль Джиллиан явно не тянула, к тому, же
костюм её и причёска оставляли желать лучшего.
С костюмами, кстати, тот ещё цирк. В общем и целом
костюмы неплохие, но общего стиля не ощущалось, как-то всё было вразнобой.
Главный Плохой был одет в скафандр и шлем, отчего напоминал помесь Робокопа с
Гладиатором и Чужим, его банда плохих парней в касках по нынешним
демократическим временам смотрелась как московский ОМОН, а избиение Флэтли
выглядело, как финал разгона демонстрации экстремистов. Про костюмы на номере
«Breakout» скоро можно будет вообще забыть. Тенденция к укорочению юбок с каждой
новой версией шоу привела к тому, что шорты превратились просто в плавки,
которые, скорее всего, превратятся в недалёком будущем в обычные стринги.
Эффект «три D» в некоторых моментах ощущался
особенно сильно, начиная от повисших в воздухе букв, танцоров, которые чуть не
выпрыгивали куда-то в зал, и заканчивая летевшими в зал искрами, от которых я
пытался увернуться, и блестяшками фейерверка из фольги, вертевшихся перед носом
так реально, что их хотелось схватить рукой.
В шоу полностью отсутствовали вокальные номера, не
считая мужского хора в одной из финальных сцен. Исчез замечательный номер «Siamsa»
с красивыми фигурными танцами. Зато из «Feet of Flames» перекочевал
сольный номер Флэтли, где он оттанцовывает в своей знаменитой бретонской шляпе
такую дробь, что у него чуть не начинают дымиться туфли.
Восторгу дублинского зала не было предела. Я не знаю,
сколько тысяч человек набилось в это огромное помещение, но аплодировала вся эта
масса народу стоя, и «Лорда» в конце танцевали на бис, как и положено, несколько
раз.
«Мы – дома! - крикнул Флэтли! - Мы вас всех любим!»
У меня тоже было такое чувство, что я вернулся домой. Я
сидел в зале с очень странным ощущением и смотрел на экран, где летали в высоких
прыжках грациозные ирландские феи, и где стройные ряды туфель отбивали с
фантастической скоростью немыслимые ритмы! Смесь восторга, восхищения, легкой
грусти и ностальгии – вот что было в душе во время просмотра. Я смотрел на танцы,
большую часть из которых мы сами исполняем (конечно же, не на таком уровне),
слышал музыку, которую мы тоже играем, и у меня было чувство, что это я сам стою
на сцене почти десять лет назад и пытаюсь танцевать так же, как они!
Может быть, потому, что перед самым началом шоу мы по
просьбе администрации станцевали танец прямо перед киноэкраном – тот самый номер
из «Лорда», который танцевали на бис.
Несмотря на все сложности, на неверие в то, что Флэтли
способен чем-нибудь ещё удивить, шоу всё-таки получилось! И это действительно
великий проект, равного которому
нет
и не будет. Флэтли в очередной раз доказал всему миру, что он лучший из лучших.
Глядя на него, на его энергию, понимаешь, что всё
держится только на нём, на его внутреннем огне, который зажигает сердца, греет
души и освещает путь, по которому пройдут тысячи. Понимаешь, что не будь Флэтли,
об ирландских танцах никто никогда бы не узнал. Поклон ему земной за то, что он
познакомил мир и нашу страну с этим великим искусством. И долгих лет жизни этому
замечательному человеку, подарившему нам ирландскую мечту!
«Всегда найдутся те, кто вас не любит, - сказал Майк
Флэтли, - всегда будут завистники, будут критиковать вас и мешать вам. Не
слушайте никого, идите за зовом своего сердца, и если вы будете работать не щадя
себя, у вас всё получится!»
Я запомню его слова.
Читать статью на
сайте InXa.ru
Читать статью на сайте Хабаровск-Онлайн
LORD
OF THE DANCE В 3D!
Музыкальные шедевры в
цифровом кинотеатре!
Стартовавшее в 1996 году,
шоу «Властелин танца» (Lord of the Dance) стало одной из самых дорогостоящих,
захватывающих и «долгоиграющих» танцевальных постановок всех времён.
И вот оно в новом виде, в
новой видеозаписи, в новом формате 3D, а в главной роли — впервые с 1998 года –
создатель шоу, легендарный исполнитель ирландских народных танцев Майкл Флэтли!
За пятнадцать лет гастролей по всему миру в нескольких составах, включая
выступление на церемонии вручения премии «Оскар» (1997 г.) и периодические
длительные лас-вегасские сезоны (1998 – 2004 гг.), на шоу «Властелин танца»
успели побывать свыше 13 миллионов зрителей.
Мировая кинопремьера «Властелина танца» в формате 3D состоялась в марте 2011
года и прошла на более чем 2000 экранов.
Намеченное на 2011 год турне по странам Европы и Северной Америки обещает
обновлённому шоу ещё большие аншлаги и рекорды кассовых сборов!
Детище одной из самых ярких «звезд» возрождения «ривердэнса» Майкла Флэтли,
новое шоу представляет собой пропитанное духом ирландского фольклора сказание о
борьбе Повелителя Танца с тёмными силами за владычество на «Планете Ирландия».
Вечные темы противостояния добра и зла, вселенского торжества любви неизменно
находят отклик в сердцах зрителей любого возраста.
С того момента, как гаснет в зале свет, и до последнего крика «Браво!» публика
заворожённо внимает мастерски срежиссированному действу как единству безупречной
техники танца, музыки и самых современных световых и
пиротехнических эффектов.
http://youtu.be/M-ajIiB_H-w
http://www.kinohab.ru/films/lord_of_the_dance/
РИТМЫ ПЛАНЕТЫ – 2011
С
19 по 24 сентября в Хабаровске проходил Международный фестиваль
хореографического искусства стран АТР
«Ритмы планеты». В этом грандиозном
мероприятии приняло участие более 2100 человек
и 95 коллективов из 8 регионов страны. Мы показывали два номера,
среди них, конечно же, был ирландский степ с электрофайршоу, на котором
восторженные зрители начали аплодировать уже в середине номера! Конечно же, в
зале была куча приезжего народа, они такой экзотики никогда не видели. За
наше выступление нам дали
ДИПЛОМ I СТЕПЕНИ
в молодёжной возрастной группе.
Номера фестивале были
интересные, некоторые очень сильные, а некоторые, прямо скажем, вызывали
неоднозначную реакцию. Нам довелось выступать после одного очень известного
ансамбля современного танца, и оба их номера были весьма необычными. Наверное, я
ничего не понимаю в танцах, но первый номер очень напоминал наркоманские глюки –
куча парней и девушек вылазит через белую простыню, исписанную каракулями,
танцоры катаются по сцене, валяются, пихают друг друга, тягают взад-вперёд,
залазят обратно в простыню и вылазят снова – фиг поймёшь, что к чему. Но это ещё
цветочки. Второй их номер был представлен дуэтом, в котом парень с девушкой
устроили то ли брачные игры бегемотов, то ли разборки влюблённых – опять были
валяния, катания по линолеуму и друг дружке, пихания, въезжания в морду (даже не
знаю, как правильно написать), и всё это под женские стоны и вздохи, до
невозможности напоминающие саундтрек к порнофильму. Не хватало только возгласов
«О, я! Даст ист фантастиш!» Наши дети за сценой чуть от смеха не лопнули. В
конце номера парень встал с пола и вытер рукой пот со лба. Получилось, по всей
видимости.
Ну и пару слов о цветах
жизни. В процессе массового нашествия детей наш новый отремонтированный
концертный зал слегка пострадал. Сломали пару кресел – ерунда, а вот номеркам на
спинках досталось основательно. Их отрывали, по всей видимости, зубами, по
крайней мере, похоже по отпечаткам, то есть укусам. Вероятно, номерки очень
напоминали желейные конфеты. Канализацию в туалете в первый же день забили, да
украли держатели для туалетной бумаги – это мелочи. Гораздо серьёзней пострадал
Музыкальный театр, где в субботу проходил Гала-концерт. Разбушевавшиеся детки не
только своротили кресла и усыпали поп-корном все проходы меду рядами, оторвали
щеколды на дверях в гримёрки, но и даже умудрились поломать перила на лестницах!
Не знаю, во сколько обошёлся ремонт, и пустят ли фестиваль туда снова. Ну а мы с
вами давайте лучше посмотрим
фотографии с этого грандиозного мероприятия!
7 сентября в 2:00 ночи в
кинотеатре "Гигант" будет проходить прямая трансляция матча
Россия-Ирландия отборочного тура Чемпионата Европы по футболы!
Прямо не знаешь, за кого болеть - и те, и другие - НАШИ! Хотя есть
свой плюс - победу можно отметить в любом случае:)
7 сентября
в Музкомедии мы крутили поями и сражались за пиратский
сундук. Не обошлось без курьёзов - когда в пылу схватки
пистолет отбросили в сторону, обслуживающий персонал
решил, что он больше не понадобится, и пистолет унесли
за кулисы. Поэтому недобитых противников победителю
пришлось "добивать" вручную:) Зато мы заслужили очень
приятный отзыв от организаторов: Спасибо вам и вашей
команде за феерическое выступление! Это было круто!
Надеюсь на сотрудничество в дальнейшем!"
3 сентября мы выступали на
праздничном концерте возле торгового центра ЭВР!
РОКОТ - 2011
В
этом году наш Центр пригласили участвовать в Дальневосточном
рок-фестивале, который проводился 1-2 июля на Заимке
Плюснина.
Мы
обслуживали 2-й день фестиваля и выступали в перерывах между
рок-группами, представив целую программу. Зрители увидели и
ирландский степ, и весёлый фигурный танец (кстати, это было первое
исполнение), и наши сценические поединки викингов и пиратов. Ну а
кульминационным моментом стало наше мегаэлектрофайрстепшоу "Огни
Друидов", которое мы показывали в самом конце, непосредственно перед
выступлением хэдлайнеров фестиваля - группы "Король и Шут". Под
возбуждённый свит толпы зрителей, подогретой большим количеством
пива, мы крутили огнём и электропоями, а девушки ещё и стучали степ
своими светящимися туфлями, и исполнялось всё это под электрогитару!
Для пущего антуражу почти всех исполнителей одели в чёрные плащи
(друиды всё-таки) и смотрелось всё это прямо-таки готичненько!
Фестиваль снимали одновременно с двух камер и транслировали на
большой экран, установленный на Площади Развлечений, одновременно
шла прямая онлайн трансляция мероприятия в Интернете.
Несмотря на большое количество алкоголя, всё
было достаточно пристойно и организованно, за порядком следили и сотрудники
милиции, и крепкие ребята в чёрных футболках с надписью "ОМОН". Фестиваль стал
крупнейшим музыкальным мероприятием этого года на Дальнем Востоке, на нём
выступали самые известные рок-коллективы со всего региона, и он достойно
завершил наш творческий год! Будет что вспомнить на пенсии:)
Инициатором и организатором фестиваля был
рок-бар "Гараж".
Отчёт о фестивале на сайте Амурмедиа можно
прочитать
здесь.
Фотографии с рок-фестиваля
РОКОТ-2011!
Архив новостей
Архив новостей студии за последние несколько лет.
|
Скриншоты с "Патрика-2011" - в
Контакте!
|