|
Реклама на «Русском радио», или Как нам промывают мозги. На стене высотного здания плакат с жуткой обгоревшей мордой и надписью: «Спаси мир с «Терминатором-3!» Pepsi» (г. Москва). Растяжка над дорогой с ресторанной рекламой: «Поешь ночью!» В смысле – ночью дешевле. Представляю, как по улицам ночного города спешат сотни, тысячи людей, которые садятся за столики и с безумной скоростью запихивают, заталкивают в себя еду – скорей, скорей, пока не наступило утро! (г. Москва, ст. м. «Тверская»). Ещё один томный призыв на плакате: «Отдайся шоппингу!» Или лозунг: «Мы строим мир шоппинга!» Не хотел бы я жить в таком мире… Любовь сейчас имеет исключительно денежное выражение. Большой плакат возле входа на ВДНХ (сейчас ВВЦ), на нём изображена стервозного вида красотка, требовательно протягивающая руку ладонью вверх и нагло вещающая: «Любишь? Докажи!» (Реклама золотых цепочек «Адамас») Сдвиг на сексе обретает такие формы: на плакате - пухлые губы полтора на полтора метра. Это «Казанова» - коктейль без комплексов». Коньяк «Исповедь грешницы». На этикетках трёх бутылок пышногрудая подруга в трёх развратных позах. Подпись: «История грехопадения в трёх томах». И страстный призыв: «Пригуби тайну!». На фоне горящего рейхстага – русский солдат с кружкой пива. И подпись со следующим смыслом: наши победили, потому что пили «Жигулёвское», а немцы проиграли, потому что пили «Гёссер» |
Вопросы и предложения по сайту вы можете отправить на
anastasiadv@bk.ru
|