
Реклама на «Русском радио», или Как
нам промывают мозги.
На стене высотного здания плакат с жуткой обгоревшей мордой и
надписью: «Спаси мир с «Терминатором-3!» Pepsi» (г. Москва).
Растяжка над дорогой с ресторанной рекламой: «Поешь ночью!» В
смысле – ночью дешевле. Представляю, как по улицам ночного города спешат сотни,
тысячи людей, которые садятся за столики и с безумной скоростью запихивают,
заталкивают в себя еду – скорей, скорей, пока не наступило утро! (г. Москва, ст.
м. «Тверская»).
Ещё один томный призыв на плакате: «Отдайся шоппингу!» Или
лозунг: «Мы строим мир шоппинга!» Не хотел бы я жить в таком мире…
Любовь сейчас имеет исключительно денежное выражение. Большой
плакат возле входа на ВДНХ (сейчас ВВЦ), на нём изображена стервозного вида
красотка, требовательно протягивающая руку ладонью вверх и нагло вещающая:
«Любишь? Докажи!» (Реклама золотых цепочек «Адамас»)
Сдвиг на сексе обретает такие формы: на плакате - пухлые губы
полтора на полтора метра. Это «Казанова» - коктейль без комплексов».
Коньяк «Исповедь грешницы». На этикетках трёх бутылок
пышногрудая подруга в трёх развратных позах. Подпись: «История грехопадения в
трёх томах». И страстный призыв: «Пригуби тайну!».
На фоне горящего рейхстага – русский солдат с кружкой пива. И
подпись со следующим смыслом: наши победили, потому что пили «Жигулёвское», а
немцы проиграли, потому что пили «Гёссер»
|